Средства оптимизации работы офиса.
Заботливый и грамотный руководитель фирмы в первую очередь должен заботиться о производительности труда. Есть несколько правил, соблюдая которые можно правильно организовать работу офиса и тем самым избежать лишних денежных затрат.
Каждый руководитель фирмы или компании мечтает о налаженной работе офиса, о правильной организации рабочего времени с максимальной отдачей сотрудников и получением прибыли. Сегодня правильно организованное рабочее время и место помогают оптимизировать трудовой процесс. А еще это помогает избежать лишних трудовых и денежных затрат, связанных с оплатой больничных листов, ремонтных работ и потерей клиентов.
Рабочий офис стоит на трех китах: местоположение, мебель и техника. А руководитель, в свою очередь, должен думать о психическом и физическом здоровье своих работников, а также об организации рабочего места и времени. Грамотный начальник никогда не будет экономить деньги на кондиционерах и вентиляции помещения. Потратив один раз энную сумму денег, он обеспечит комфортный климат в офисе и здоровую атмосферу во время эпидемии гриппа, так как известно всем, что в хорошо проветриваемом помещении вирусы не живут. Еще следует позаботиться о наличии жалюзи на окнах, это защитит ваших работников от палящих и слепящих солнечных лучей.
Есть еще одно правило, соблюдая которое можно организовать бесперебойную работу вашего офиса. Обеспечивайте персонал современными компьютерами и бытовой техникой. Также имейте надежного специалиста по обслуживанию компьютеров. Своевременная компьютерная помощь поможет избежать простоя техники и сэкономит время и деньги на ремонте. Решение этого вопроса имеет два способа, первый – нанять грамотного специалиста, второй – заключить договор обслуживания с фирмой профессионалов.
Если ваш офис находится далеко от мест общественного транспорта и питания, то это приводит к появлению определенных неудобств и ведет ко многим проблемам, начиная от плохого настроения сотрудников, заканчивая их уходом на «больничный». А этот факт нанесет урон вашему рабочему процессу и приведет к лишним затратам, как психическим (связанных с поиском замены сотрудника), так и материальным (требуется оплата больничного листа и выплата заработной платы сотруднику на подмене).
Для устранения этой проблемы руководитель обязан организовать доставку питания в офис и выделить определенное время для обеда и дневного чаепития. Некоторые начальники запрещают во время рабочего дня устраивать второй завтрак и полдники, считая, что это наносит вред работе, на самом же деле, доказано психологами, что такие мини-перерывчики способствуют работе, помогая снять напряжение рабочего персонала, повышают производительность и обеспечивают хорошее настроение в офисе. В результате, руководитель получает удовлетворенных клиентов, сотрудников и прибыль.
Стеновые панели для ремонта в офисе
Объемно-планировочные решения офисов и помещений.
9 правил дизайна интерьера офиса
Как выбрать ковролин для офиса
Какой потолок лучше для офиса: натяжной или подвесной
Как выбрать мебель для сотрудников в офисе.
Лофтовый интерьер из помещения склада
Аренда офисов под ключ