Планировка помещения офиса


 

 


3 варианта планировки в 2D
150 руб/м2

Планировка офиса 3D

Как мы разрабатываем планировку офиса?

Идея
Выполняем замеры офиса
стрелка
стрелка
Идея
Анализируем исходные данные
Идея
Разрабатываем три варианта планировки
стрелка
стрелка
Идея
Вносим правки пока не утвердим планировку
Идея
Готовим спецификацию мебели
 

 

Сколько стоит планировка?

Экспресс

150 руб./м2

 

Проект "Экспресс" предназначен для быстрой расстановки рабочих мест в офисе, при этом нет необходимости выполнять замеры.

В пакет  "Экспресс" входит:

  • Разработка трех вариантов планировочного решения
  • Внесение корректировок
  • Спецификация мебели

Срок разработки планировки площадью 200м2 - 3 рабочих дня.

Оптимальный

300 руб./м2

 

Проект "Оптимальный" подходит в большинстве случаев. Данный проект включает выполнение обмеров помещений офиса и необходим в случае если у Заказчика отсутствует план офиса.

Проект "Стандарт включает:

  • Выполнение замеров
  • Разработка трех вариантов планировочного решения
  • Внесение корректировок
  • Спецификация мебели

Срок разработки проекта площадью 200м2 - 5 рабочих дней

Полный

450 руб./м2

 

В рамках проекта "Полный", проектирование расстановки мебели выполняется в трехмерных эскизах и позволяет увидеть расстановку мебели в пространстве.

Проект "Полный" включает:

  • Выполнение замеров
  • Разработка трех вариантов планировочного решения в 3D эсикзах.
  • Внесение корректировок
  • Спецификация мебели

Срок разработки проекта площадью 200м2 - 8 рабочих дней.

 

Идея

Мы подходим индивидуально к каждому нашему проекту и создаем продуманные и действительно удобные планировки офисов.

Какие бывают виды планировки помещений?

Переезд в новый офис — это всегда стресс для компании. Сразу возникает масса неотложных организационных вопросов, требующих скорейшего решения, например, на чем перевезти вещи, как расставить мебель в офисе, как правильно организовать работу отделов компании на новом месте? Так как данная задача нетиповая для компании, отсутствует отработанная процедура для её решения. При этом важно не нарушить текущий ритм работы компании. Если вы сейчас находитесь в подобной ситуации, то компания Arstelle Office готова предложить Вам услугу планировка офиса как в Москве так и в любом другом городе, для новых рабочих мест сотрудников.

Организация эффективной рабочей среды — важнейшая задача руководства любой компании. Планируя офисный переезд, вы получаете уникальный шанс на формирование совершенно нового офисного пространства. Если на старом месте вам всегда хотелось сделать небольшую перестановку или даже полностью поменять концепцию рабочей среды, то мы готовы предложить вам в помощь весь свой опыт и знания. Если же вас полностью устраивал предыдущий офис, а переезжать все же приходится, то мы постараемся сохранить привычную для вас атмосферу и на новом месте с помощью услуги планировка помещений офиса.

Сегодня аренда офисов — весьма развитый сегмент рынка. При поиске офиса представителям компаний приходится переработать массу информации и изучить множество предложений. Стоимость аренды, класс офиса, местоположение объекта — лишь малая часть признаков, по которым ведется отбор. Какова планировка помещения, которому предстоит стать рабочим пространством компании?

Сегодня выделяют три основных варианта или системы планировки офисов:

 

Классический офис - Кабинетная система

Планировка производственного офиса


Всем хорошо известна система коридоров и кабинетов. Кабинеты могут быть как большими, где размещаются до 10 человек, так и скромными по размерам, на 2—3 сотрудника. Особенность классической планировки — возможность изоляции от офисного шума, сотрудникам проще сосредоточиться на выполняемой работе. К недостаткам можно отнести небольшие возможности руководителя контролировать действия подчиненных в процессе работы. Рассаженным по отдельным помещениям сотрудникам бывает непросто выполнить работу, требующую совместных усилий, обсуждений. Рабочие места для этого просто не предназначены. Если возникнет необходимость перепланировать классический офис, затраты будут весьма значительны.

 

Планировка открытого типа - Open Space

Разработка планировки офиса. Пример.


Не менее хорошо знаком всем по зарубежным фильмам этот тип офиса. Представляет собой большое помещение, разделенное на рабочие места перегородками. Перегородки могут быть разной высоты и степени прозрачности, напольными и настольными, стационарными и мобильными, раздвижными. Если вас интересует аренда офисных помещений планировки open space, выбор вариантов может быть огромен.

Чем хорош офис открытого типа? Возможностью для руководства контролировать персонал: все сотрудники видны буквально как на ладони; быстрой перепланировкой; формированием «командного духа» коллектива; экономией места, в помещении, где отсутствуют коридоры и бесчисленные двери, можно разместить больше сотрудников. Но слишком увлекаться компактностью размещения не стоит. Согласно СНиП «Административные и бытовые здания» и СанПиН от 2003 года «Гигиенические требования к персональным ЭВМ и организации работы», площадь офисного помещения на одного сотрудника должна быть не менее 6 м2.

Особенность офиса открытого типа — высокий уровень шума, достигающий 70 Дб. Это может мешать, если работа требует сосредоточения, а обсуждение — конфиденциальности. Решение последней проблемы — организация отделенных стенами пространств для переговоров и совещаний. То есть, создание офиса с планировкой смешанного типа.

 

Планировка смешанного типа

Разработка планировки офиса. Пример.


Open space в его «чистом виде» существует в России давно, с середины 90-х годов. Однако для большинства руководителей и сотрудников работа в открытом офисном пространстве до сих пор непривычна и может вызывать дискомфорт. Поэтому довольно широкое распространение получили офисы смешанного типа. Традиционное для open space большое пространство разделено на зоны разного размера перегородками из стекла. Можно организовать как привычный кабинет, так и общее рабочее пространство, и создать сбалансированную комбинацию открытости и уединенности.

Какой офис подойдет вам и вашей компании? Зависит от характера работы, которую выполняют сотрудники. Офис открытого типа может совсем не устроить тех, чья работа требует тишины. И может отлично подойти компании, если работа сотрудников связана со свободным движением информации, общением.

 

Как строится работа над планировкой?

На первом этапе мы знакомимся с вашей компанией, перечнем отделов, то как они взаимодействуют друг с другом, делаем все необходимые обмеры помещения. На основании анализа мы формируем функциональное зонирование рабочих зон офиса, это перевое приближение которое позволяет определить скелет офиса. После согласования функциональной компановки, предлагаем первоначальное планировочное решение.

функциональная планировка офиса

Таким образом, вы почти сразу поймете, подходит ли вам это помещение вообще. Обычно мы разрабатываем сразу несколько вариантов проекта (не менее трех), и вам нужно выбрать наиболее удачный и сообщить нам свои замечания и комментарии, учитывая их мы подготовим финальный вариант. Оплата за планировку офиса разбита на аванс 50% и остаток 50% после подписания акта выполненных работ.

Наши дизайнеры подскажут вам способы эффективного использования небольших площадей, а при необходимости и возможности их увеличения. Ведь иногда достаточно убрать или переставить всего одну перегородку – и офис приобретает совершенно иной вид. В формировании эффективной рабочей среды нет несущественных деталей, играет важную роль решительно все:

  • расширение существующих или организация новых проемов,
  • эффективное зонирование помещения,
  • правильная расстановка мебели в офисе,
  • установка систем освещения и многое другое.

 

Идея

Мы работаем так, что нас рекомендуют наши Заказчики после завершения проекта.

 

 

Пример планировок офисов для наших Заказчиков:

 

 

 

Площадь офиса 189м².

Офис open space.

Проект расстановки мебели для туристической компании. Особенностью данного проекта была необходимость комбинирования четырех отделов компании на одном этаже. 

.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

Разработка планировки офиса. Пример.

 

 

 

 

 

 

 Проект планировки первого этажа офиса нашего заказчика на Малом Ивановском переулке в Москве. Помимо планировки, проектом офиса предусмотрены также дизайн и рабочий проект для всего офиса площадью 370м²

В состав офиса вошли:

- Зона ожидания, гардероб, две переговорные комнаты с трансформируемой перегородкой, уютная кухня и сама рабочая зона.

 

 

 

 

 

Площадь второго этажа 87м²

Второй этаж офиса был использован под рабочий кабинет сотрудников колл-центра, а также для размещения кабинета генерального директора и уютной приватной зоны для переговоров 1 х 1 и 2х2.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

 

 

 

 

 

Планировка офиса продаж для компании поставляющей промышленное оборудование.

Площадь офиса 385 м²

Разработка планировки нежилого помещения входной зоны, учебного класса ( с разделением на две зоны с помощью трансформируемой перегородки) и кухни.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

Разработка планировки офиса. Пример.

 

 

 

Разработка планировки этажа для офиса компании производящей противопожарные резервуары

Площадь офиса 401 м²

В ходе разработки планировки были учтены все особенности работы многочисленных отделов компании с максимальной эффективностью взаимодействия.

 

 

Разработка планировочного решения для Финансовой организации

Площадь 126 м²

Было разработано три решения с доведением до финала одного утвержденного.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

Разработка планировки офиса. Пример.

Разработка планировки для туристической компании

Площадь офиса 167м²

 

 

Офис в БЦ "Диапазон"  
Планировка кабинета в офисе для одного из наших заказчиков, как видите мы в работу берем любые площади. Планировка офиса на 10 человек
Планировка производственного офиса в г.Москва Планировка производственного офиса
Планировка офиса 80м2 Планировка  офиса 80m2
Планировка приемной и кабинета руководителя. Планировка  офиса Сто лото