Декорирование офиса


Декорирование и оформление офиса. Этапы процесса и предпочтительные стили в современном деловом интерьере. Познакомимся с несколькими важными правилами создания офисного интерьера и узнаем как правильно выбрать стиль для небольшого и среднего помещения.

Современный офис должен производить приятное впечатление не только на клиентов, но и на сотрудников, в нём работающих. Сделать помещение более уютным и комфортным поможет декорирование офиса. Речь идёт вовсе не о том, чтобы поставить на подоконники пару фикусов и повесить несколько сомнительных картин или фотографий. Нет, здесь мы говорим о полноценной работе группы специалистов, цель которой — создание полноценного и гармоничного рабочего помещения.

Почему сегодня всё больше предпринимателей так внимательно относятся к декорированию офиса?

Ответ прост. Дело в том, что сегодня во многих (да почти во всех) сферах бизнеса конкуренция и не думает уменьшаться. В борьбе за клиента практически не осталось мелочей, а ведь именно на оформление офиса в первую очередь и обращают внимание посетители. Даже большой офис, расположенный в престижном районе, но плохо обставленный, может создать негативное впечатление о вашей компании. Прошли те времена, когда действительно стильно оформленное помещение было по большей части прерогативой рекламщиков, дизайнеров и различных творческих студий. Сегодня всё больше владельцев бизнеса стремятся к созданию собственного лица фирмы, и творческое оформление офиса — это один из ключевых моментов, на которые стоит обратить внимание.

Кроме того, даже всего лишь правильно подобранная цветовая гамма помещения способна повысить работоспособность сотрудников вашего офиса. Если же добавить сюда ещё и грамотное зонирование, правильное освещение и эргономичную мебель, то смело можно говорить о том, что правильный декор офиса нужен не только клиентам, но и владельцам бизнеса.

Декорирование офиса: какой стиль предпочтительнее?

Перед тем как приступить собственно к декорированию, нужно определиться со стилем. Оформление офиса должно быть приятным как клиентам, так и сотрудникам, ни в коем случае не отвлекать от рабочего процесса, демонстрировать чувство стиля хозяина и, конечно, надёжность фирмы. Чтобы соблюсти все эти требования, специалисты рекомендуют выбирать из следующих стилей: хай-тек, минимализм, авангард и конструктивизм. Рассмотрим их подробнее.

  • Хай-тек. Стильно, современно, функционально. Множество офисных помещений по всему миру оформлено в этом ключе, а мода на него вовсе и не думает спадать. Кроме того, в интерьер стиля хай-тек легко впишутся практически любые технические новинки. Единственное ограничение — площадь офиса. Хай-тек не слишком выгодно смотрится в маленьких помещениях.
  • Минимализм. Многие считают это идеальным решением для помещения средних размеров. Минимализм демонстрирует чувство стиля, ответственность, устойчивость вашего дела. Кроме того, в таких интерьерах всегда много свободного пространства, которое можно максимально использовать. Главное же здесь — это свет. Света в таком офисе должно быть достаточно много.
  • Авангард. Оригинальность, дерзость, широта мышления. Такое декорирование офиса традиционно чаще используют самые творческие бизнесмены. Здесь совет может быть только один — знайте меру. В погоне за самобытностью легко перешагнуть невидимую грань, отделяющую смелость от безрассудства.
  • Конструктивизм. Целесообразность и эстетика. Здесь не может быть ничего лишнего. Несомненным плюсом такого дизайна будет его дешевизна. В то же время нельзя забывать и о безусловной функциональности этого направления. Конструктивизм — лучшее решение для небольших компаний.

На какие этапы делится процесс декорирования?

Они достаточно традиционны для работ подобного типа. Давайте рассмотрим их поподробнее.

  1. Обмеры и определение объёма работ. Здесь важно тщательно померить не только высоту стен, но и все оконные и дверные проёмы, ниши, выемки и другие детали помещения. Всё это можно будет в дальнейшем использовать для создания целостной картины офиса.
  2. Определение стиля, подбор предметов интерьера и различных аксессуаров. Работа с каталогами или заказ эксклюзивных вещей. Создание графического проекта интерьера.
  3. Мебель, оргтехника, отделочные материалы, осветительные приборы. Это самый длительный этап декорирования, но он же и самый интересный. Сюда же можно отнести и работы по флористике.
  4. Реализация проекта. Если всё было спланировано правильно, то этот этап самый приятный из всех. Всегда радостно видеть, как ваша задумка воплощается в жизнь. В финале нас ждёт расстановка всех предметов и аксессуаров в помещении и сдача объекта.

В завершение отметим, что оформление офиса — процесс комплексный, сложный и в чём-то даже многослойный. Пропустив важную деталь на первоначальном этапе планирования, можно испортить даже самую гениальную дизайнерскую задумку. Поэтому лучшим вариантом будет поручить все работы по декорированию профессионалам, которые будут вести проект от начала до конца. Только тогда на входе вы получите действительно стоящий, современный офисный интерьер, который будет не только радовать глаз, но и по-настоящему работать для вас, увеличивая прибыль компании.

 
 

Наши клиенты

FLAMAX
FLAMAX
Дизайн офисов для Российского представительства производственной компании.
абсолютбанк
Абсолют Банк
Финансовое учреждение, входящее в десятку крупнейших ипотечных банков РФ с кредитным рейтингом А++, дочерняя организация НПФ Благосостояние.
GSK
GlaxoSmithKline
Крупнейшая фармацевтическая компания, имеет на территории РФ предприятие по выпуску вакцины от гепатитов А и В.
LUKOIL
Нефтяная компания Лукойл.
Праздничное агентство, специализирующееся на проведении детских праздников, юбилеев, корпоративов, свадеб.
Ренесанс
КБ «Ренессанс
Финансовое учреждение, предлагающее своим клиентам широкий спектр банковских услуг.
Факт
ФАКТ
Юридическая фирма, оказывающая помощь своим клиентам в регистрации и ликвидации компаний, оформлении сделок с недвижимостью и т.д.
кфлекс
Завод К–ФЛЕКС
Крупнейший в мире производитель эластомерной изоляции, позволяющей сохранять энергию.
мчс
МЧС России
Государственное учреждение, оказывающее помощь в чрезвычайных ситуациях и занимающееся ликвидацией последствий стихийных бедствий.
эрманн
ООО «Эрманн»
Крупнейший молочный комбинат, производящий широкую линейку продуктов: йогурты, сметана, творог, десерты, пудинги и т.д.
госзнак
Госзнак
Государственное предприятие, крупнейший и единственный в РФ изготовитель денежных средств.
йота
YOTA
Популярный мобильный оператор и поставщик услуг мобильного интернета с широкой зоной покрытия сети.
черкизовский
Черкизовский мясокомбинат
Крупнейший производитель колбасных изделий, использующий передовое оборудование и сертифицированный по системам ИСО 9001 и ИСО 22000.
 

 

Сертификаты