Калькулятор стоимости


Укажите площадь помещения:

* для обьектов более 600 м² мы предложим специальные условия
600
и более

Выберете необходимые услуги:

Это чертеж содержащий фактическую информацию о существующем помещении до начала проектирования.

В рамках данной работы, наш сотрудник приедет в ваш офис и произведет замеры помещения.

Будут замерены длины стен, перегородок, высоты помещений, наличие инженерных коммуникаций, их привязку, а также многое другое. Полученные размеры заносятся в программу AutoCad и используются в дальнейшей работе над проектом.

Полученный в результате чертеж ляжет в основу разработки планировочного решения.

Основой любого проекта, будь то декорирование, полноценный дизайн офиса или небольшой ремонт, всегда лежит план обмеров.

Этот план является краеугольным камнем проекта и составляется он в самом начале работы.

Необходимо отметить, что любая неточность или ошибка на данном этапе с большой вероятностью повлекут значительные сложности при реализации проекта. Поэтому разумно не экономить на этом виде работ, а доверить ее проведение нам.

Планировочное решение – это согласованный заказчиком чертеж, на котором изображена схема расстановки мебели.

На основе обмерного плана, а также тех задания на проектирование офиса, мы разработаем не менее трех вариантов планировки для вашего офиса.

В процессе обсуждения и согласования из трех вариантов, мы создадим одну финальную планировку, которая ляжет в основу разработки дизайна офиса.

На основе данного решения можно также заказать мебель, офисные перегородки и тд.

При разработке планировочного решения, мы учитываем перечень сотрудников и отделов компании, особенности планировки офиса.

На планировке стандартно отображаются рабочие столы, офисные перегородки, места установки МФУ, размечаются рабочие и сервисные зоны, открывание дверей.

Мы создаем минимально три варианта для обсуждения и последующего согласования.

По окончании работы, планировка оформляется на чертеже и передается заказчику.

Эскизный проект – это упрощенные графические 3D изображения, которые дают понимание оформления интерьера с точки зрения устройства помещения, цветовых решений, расстановки мебели, типа светильников, декорирования офиса, расстановки оргтехники и многое другое.

Эскизный проект создается на основе утвержденного планировочного решения и его основное назначение предоставить заказчику в доступной форме предложение по дизайну интерьера офиса.

Эти эскизы носят упрощенный характер и позволяют очень оперативно произвести корректировки эскизов и предложить обновленный вариант на согласование.

После согласования эскизов, происходит их утверждение, и мы рачинаем разработку фото 3D визуализации.

Чертежи – комплект необходимых для реализации проекта чертежей и различных разделов в зависимости от сложности проекта.

Чертежи разработываются на основе утвержденного планировочного решения, а также эскизного проекта. Перечень и состав чертежей может варьироваться в зависимости от сложности проекта.

Рабочие чертежи выполняются на основе эскизного проекта только после его утверждения.


Архитектурно-строительная компания Arstelle Office оказывает отделочно-ремонтные работы различного уровня, но всегда высокого качества.

Офисы класса А – это помещения в новых деловых центрах, для которых характерны удачное расположение, хорошая транспортная доступность, оптимальные планировочные решения, высокое качество отделки, современный уровень инженерных коммуникаций, наличие автоматизированных систем жизнеобеспечения.
В бизнес-центре, в котором располагается офис, обычно есть развернутая инфраструктура централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, средствами связи и телекоммуникации, а также оборудованные по последнему слову техники конференц-залы.

Офисы категории B
по многим характеристикам близки к помещениям класса А, но обычно они не настолько престижны, не так удачно расположены, и спектр предлагаемых услуг не настолько широк. Характерными особенностями офисов класса В являются качественная недорогая отделка, небольшой набор предоставляемых услуг.

По своим характеристикам офисы класса С,
в целом, соответствуют помещениям категории В, но у них имеются какие-либо недостатки. Это могут быть проблемы с расположением (удаленность от транспортных магистралей, неудобный подъезд), оборудованием (слабо развитая инфраструктура обслуживания, слишком маленькая парковка) и т. д. Часто офисы категории «С» находятся в зданиях бывших заводоуправлений, НИИ и т. д., переоборудованы из помещений, слабо приспособленных к тому, чтобы быть современными офисами. Обычно они имеют непрезентабельный вид, отличаются невысоким уровнем предоставляемых услуг, относятся к непрестижной категории.

При производстве ремонтно-строительных работ используются большой ассортимент общестроительных («черновых») материалов, таких как штукатурки, шпатлевки, трубы, провода, плиточные и обойные клея, жидкие гвозди, герметик, саморезы, биты, валики и т.п.

Все поставляемые материалы защищены от контрафакта, который в больших количествах присутствует на строительных рынках Москвы и Подмосковья, т.к. закупаются напрямую у заводов производителей или через крупнооптовые дилерские сети. Благодаря большим закупаемым нами объемам стоимость общестроительных материалов у нас существенно ниже рыночных.

Это чертеж на котором изображена геометрия проектируемого офиса с указанием размеров перегородок и высот.

В рамках данной работы, наш сотрудник приедет в ваш офис и произведет замеры помещения.

Будут замерены длины стен, перегородок, высоты помещений, наличие инженерных коммуникаций и их привязку, и многое другое. Полученный в результате чертеж ляжет в основу разработки планировочного решения.

В основе любого проекта, будь то декорирование, полноценный дизайн офиса или небольшой ремонт, всегда лежит план обмеров. Этот план является краеугольным камнем проекта и составляется он в самом начале работы.

Наш специалист выезжает к вам в офис, и производит замеры с помощью лазерного дальномера, после этого, полученные размеры заносятся в программу AutoCad и используются в дальнейшей работе над проектом.

Необходимо отметить, что любая неточность или ошибка на данном этапе с большой вероятностью повлекут значительные сложности при реализации проекта. Поэтому разумно не экономить на этом виде работ, а доверить ее проведение нам.

Декорирование офиса это отдельная услуга, которая заказывается в случае если у вас ограничен бюджет, либо нет необходимости в кардинальной переделке офиса, а достаточно провести декорирование.

В рамках данной услуги разрабатывается проект декорирования офиса, и осуществляется реализация проекта, наш специалист выполнит декорирование вашего офиса в точном соответствии с проектом. Материалы и отделочные работы по декорированию в стоимость не входят.

Авторский надзор

В рамках авторского надзора под ключ мы будем сопровождать ремонт вашего офиса вплоть до вашего заезда в офис.

Наши специалисты самостоятельно будут выезжать по необходимости на объект для решения рабочих вопросов, либо для согласования отделочных материалов.

Оплата услуги производится 50% при подписании договора и 50% после завершения работ.

В случае если вы столкнулись с вопросами в ходе реализации ремонта, мы готовы помочь вам и выехать на ваш объект.

В случае необходимости выездов на объект, вы можете приобрести разовый выезд и наш специалист оперативно приедет в ваш офис для решения рабочих вопросов.

0 рублей