Дизайн интерьера банка Ренессанс

Банк — это финансово-кредитная организация, оперирующая всеми видами сделок с деньгами и ценными бумагами. В банк ежедневно обращаются тысячи людей, он сотрудничает с правительством и юридическими лицами.

Чтобы демонстрировать и поддерживать свой статус, давать посетителям уверенность, помещение банка должно быть грамотно оформлено. Дизайн проект банка является лицом заведения. То, насколько грамотно он составлен, определяет внешний облик организации, а значит, и первое впечатление.

При выборе цветового решения дизайн интерьера банка следует руководствоваться и психологическим аспектом влияния цветов на людей. К примеру, приглушённые синие и травяные зелёные тона помогают снизить эмоциональное напряжение и способствуют расслаблению и сосредоточению как клиентов, так и специалистов.

Зонирование

Открытая зона для обслуживания клиентов

Зона для работы с клиентами обязательно должна соответствовать следующим критериям:

  • иметь достаточную площадь;
  • иметь кондиционер и качественную вентиляцию;
  • быть оснащённой достаточным количеством мест для сидения;
  • быть максимально комфортной, успокаивающей и удобной для клиентов.

 

Основные ключевые моменты при разработке дизайн интерьера банка:

  • согласование и создание дизайн интерьера банка;
  • грамотное оформление фасада здания;
  • умелое оперирование фирменными цветами банка, отражающимися в его логотипе;
  • качественное и функциональное зонирование всех помещений банка;
  • выбор подходящей эргономичной мебели;
  • организация гармоничного и статусного интерьера.

 

Цветовое решение

Цветовая гамма, в которой будет выполнен дизайн проект банка, должна согласовываться с его фирменными цветами и повторять элементы логотипа организации. Основные цвета могут повторяться в оформлении стен, мебели, потолка, жалюзи или специализированных перегородок.

Часто используемым приёмом является оформление помещения и фасада цветами, контрастными логотипу. Это позволяет сделать акцент и выделить логотип банка.

Внутренняя зона для сотрудников и руководства

Оформление помещений для персонала, кабинетов руководства и депозитария должно быть также максимально удобным и функциональным. В отличии от клиентской зоны, в которой зонирование возможно при помощи каркасных перегородок, обустройство внутренней зоны происходит в помещениях с капитальными перегородками.

Одной из главных задач при оформлении «сейфовой» зоны является создание благоприятного психологического настроя у персонала. Грамотно подобранные цвета помогут снизить уровень стресса и напряжения у сотрудников. Хорошая шумоизоляция также способствует уменьшению напряжения.

Дизайн внутренней зоны также должен учитывать и качественное освещение, зоны питания и отдыха. Важным моментом является наличие растений. Они помогают разнообразить и оживить обстановку, а также чистят воздух и расслабляют глаза.

Рабочие места для руководства также необходимо проектировать, учитывая индивидуальные пожелания. Например, многие начальники предпочитают иметь не отдельный кабинет, а просто стол напротив сотрудников. Это оказывает определённый дисциплинирующий эффект на рабочий процесс.

Работая над дизайном кабинета, необходимо согласовывать его с концепцией работы и развития конкретного банка. При разработке оформления кабинетов руководства важно создать ощущение статусности и надёжности банка и сотрудников.

Мебель

Подбирая мебель для зоны, в которой будет происходить обслуживание клиентов, дизайнер руководствуется эргономичностью каждого предмета мебели, компактностью и максимальной функциональностью. Выбирая качественную и удобную мебель, можно подчеркнуть статус и солидность организации.

Преимущества нашей компании:

  • мы оказываем полный комплект услуг в области разработки и создания дизайн проект банка;
  • наши сотрудники являются квалифицированными специалистами в своей области;
  • мы всегда визуализируем проект, чтобы заказчик мог видеть процесс работы;
  • возможность внесения изменений на любом этапе создания интерьера;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • качественный конечный результат.