Ни для кого не секрет, что большинство клиентов совершают покупку на эмоциональной основе. Так что же влияет на их решение? Многие представительницы прекрасного пола следуют правилу «второго шанса произвести первое впечатление не будет», магазин в этом случае не исключение. Он может очаровать покупателя с первого взгляда, став фаворитом, или же войти в список магазинов, на которые не следует тратить время.
Дизайн магазина — ключевое оружие первого впечатления. Он может за секунды привлечь внимание, пробудить такой интерес, что ноги потенциального покупателя сами поведут его в ваш магазин. В «сражении» за каждого покупателя дизайн магазина стоит на передовой. Он выполняет максимально тяжелую задачу, зависящую только от него. Так что отношение к разработке дизайн проекта магазина должно быть предельно внимательным и профессиональным. Для проектирования необходимы не только сведения о правильном расположении мебели, но также и знания из сферы социальной психологии, рекламы и маркетинга.
Дизайн интерьера магазина — это не просто полки, стеллажи и витрины, расставленные по помещению, это целая профессиональная концепция, которая в силах привести к коммерческому успеху. Следует отметить, что дизайн магазина — это не только уникальный и неповторимый стиль, это «лицо» магазина, по которому его будут узнавать. Ошибочно судить, что покупатель не замечает дефектов помещения, таких как малое количество квадратных метров или низкий потолок. Покупатель приходит за положительными эмоциями, а не маленькими раздражителями. Только при условии полной гармонии совершится выгодная для обеих сторон покупка. Дизайн проекта магазина в силах справиться с любыми недостатками, чтобы ваш покупатель чувствовал себя комфортно. Освещение, зеркала, архитектурные элементы — с помощью таких помощников помещение преобразится до неузнаваемости.
Дизайн интерьера магазина работает только на покупателя и начинает действовать сразу, как только клиент оказывается в поле влияния. Возможно, человек зашел в магазин, не собираясь совершать покупку. Но, показав изделия с самой лучшей стороны, дав полную и исчерпывающую информацию о товаре, интерьер магазина в считанные минуты сможет поменять настрой покупателя в сторону приобретения товара. Тон, фактура, детали — всё это будет подчёркивать товар, не затмевая его и гармонично сливаясь с ним. Созвучие всех деталей дизайна будет согласованным и приветливым, и это ценит большинство покупателей шумных мегаполисов.