Отправить Заявку


Укажите площадь помещения:

* для обьектов более 1000 м² мы предложим специальные условия
1000
и более

Выберете необходимые услуги:

Это чертеж содержащий фактическую информацию о существующем помещении до начала проектирования.

В рамках данной работы, наш сотрудник приедет в ваш офис и произведет замеры помещения.

Будут замерены длины стен, перегородок, высоты помещений, наличие инженерных коммуникаций, их привязку, а также многое другое. Полученные размеры заносятся в программу AutoCad и используются в дальнейшей работе над проектом.

Полученный в результате чертеж ляжет в основу разработки планировочного решения.

Основой любого проекта, будь то декорирование, полноценный дизайн офиса или небольшой ремонт, всегда лежит план обмеров.

Этот план является краеугольным камнем проекта и составляется он в самом начале работы.

Необходимо отметить, что любая неточность или ошибка на данном этапе с большой вероятностью повлекут значительные сложности при реализации проекта. Поэтому разумно не экономить на этом виде работ, а доверить ее проведение нам.

Планировочное решение – это согласованный заказчиком чертеж, на котором изображена схема расстановки мебели.

На основе обмерного плана, а также тех задания на проектирование офиса, мы разработаем не менее трех вариантов планировки для вашего офиса.

В процессе обсуждения и согласования из трех вариантов, мы создадим одну финальную планировку, которая ляжет в основу разработки дизайна офиса.

На основе данного решения можно также заказать мебель, офисные перегородки и тд.

При разработке планировочного решения, мы учитываем перечень сотрудников и отделов компании, особенности планировки офиса.

На планировке стандартно отображаются рабочие столы, офисные перегородки, места установки МФУ, размечаются рабочие и сервисные зоны, открывание дверей.

Мы создаем минимально три варианта для обсуждения и последующего согласования.

По окончании работы, планировка оформляется на чертеже и передается заказчику.

Эскизный проект – это упрощенные графические 3D изображения, которые дают понимание оформления интерьера с точки зрения устройства помещения, цветовых решений, расстановки мебели, типа светильников, декорирования офиса, расстановки оргтехники и многое другое.

Эскизный проект создается на основе утвержденного планировочного решения и его основное назначение предоставить заказчику в доступной форме предложение по дизайну интерьера офиса.

Эти эскизы носят упрощенный характер и позволяют очень оперативно произвести корректировки эскизов и предложить обновленный вариант на согласование.

После согласования эскизов, происходит их утверждение, и мы рачинаем разработку фото 3D визуализации.

ЗD фотореалистичная визуализация – это графические изображения фото качества которые позволяют презентовать интерьер будущего офиса и при необходимости произвести необходимы правки до того момента как начнется разработка рабочей документации.

Фото реалистичная визуализация выполняется только после согласования эскизного проекта и на основе этого проекта.

Ввиду значительных временных затрат которые требуются для ее создания, не предполагается выполнение правок геометрии, интерьера, замена мебели или предметов интерьера, допускается корректировка цветов, отделочных материалов и пр.

Чертежи – комплект необходимых для реализации проекта чертежей и различных разделов в зависимости от сложности проекта.

Чертежи разработываются на основе утвержденного планировочного решения, а также эскизного проекта. Перечень и состав чертежей может варьироваться в зависимости от сложности проекта.

Рабочие чертежи выполняются на основе эскизного проекта только после его утверждения.


Архитектурно-строительная компания Arstelle Office оказывает отделочно-ремонтные работы различного уровня, но всегда высокого качества.

Офисы класса А – это помещения в новых деловых центрах, для которых характерны удачное расположение, хорошая транспортная доступность, оптимальные планировочные решения, высокое качество отделки, современный уровень инженерных коммуникаций, наличие автоматизированных систем жизнеобеспечения.
В бизнес-центре, в котором располагается офис, обычно есть развернутая инфраструктура централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, средствами связи и телекоммуникации, а также оборудованные по последнему слову техники конференц-залы.

Офисы категории B
по многим характеристикам близки к помещениям класса А, но обычно они не настолько престижны, не так удачно расположены, и спектр предлагаемых услуг не настолько широк. Характерными особенностями офисов класса В являются качественная недорогая отделка, небольшой набор предоставляемых услуг.

По своим характеристикам офисы класса С,
в целом, соответствуют помещениям категории В, но у них имеются какие-либо недостатки. Это могут быть проблемы с расположением (удаленность от транспортных магистралей, неудобный подъезд), оборудованием (слабо развитая инфраструктура обслуживания, слишком маленькая парковка) и т. д. Часто офисы категории «С» находятся в зданиях бывших заводоуправлений, НИИ и т. д., переоборудованы из помещений, слабо приспособленных к тому, чтобы быть современными офисами. Обычно они имеют непрезентабельный вид, отличаются невысоким уровнем предоставляемых услуг, относятся к непрестижной категории.

При производстве ремонтно-строительных работ используются большой ассортимент общестроительных («черновых») материалов, таких как штукатурки, шпатлевки, трубы, провода, плиточные и обойные клея, жидкие гвозди, герметик, саморезы, биты, валики и т.п.

Все поставляемые материалы защищены от контрафакта, который в больших количествах присутствует на строительных рынках Москвы и Подмосковья, т.к. закупаются напрямую у заводов производителей или через крупнооптовые дилерские сети. Благодаря большим закупаемым нами объемам стоимость общестроительных материалов у нас существенно ниже рыночных.

Это чертеж на котором изображена геометрия проектируемого офиса с указанием размеров перегородок и высот.

В рамках данной работы, наш сотрудник приедет в ваш офис и произведет замеры помещения.

Будут замерены длины стен, перегородок, высоты помещений, наличие инженерных коммуникаций и их привязку, и многое другое. Полученный в результате чертеж ляжет в основу разработки планировочного решения.

В основе любого проекта, будь то декорирование, полноценный дизайн офиса или небольшой ремонт, всегда лежит план обмеров. Этот план является краеугольным камнем проекта и составляется он в самом начале работы.

Наш специалист выезжает к вам в офис, и производит замеры с помощью лазерного дальномера, после этого, полученные размеры заносятся в программу AutoCad и используются в дальнейшей работе над проектом.

Необходимо отметить, что любая неточность или ошибка на данном этапе с большой вероятностью повлекут значительные сложности при реализации проекта. Поэтому разумно не экономить на этом виде работ, а доверить ее проведение нам.

Декорирование офиса это отдельная услуга, которая заказывается в случае если у вас ограничен бюджет, либо нет необходимости в кардинальной переделке офиса, а достаточно провести декорирование.

В рамках данной услуги разрабатывается проект декорирования офиса, и осуществляется реализация проекта, наш специалист выполнит декорирование вашего офиса в точном соответствии с проектом. Материалы и отделочные работы по декорированию в стоимость не входят.

Авторский надзор

В рамках авторского надзора под ключ мы будем сопровождать ремонт вашего офиса вплоть до вашего заезда в офис.

Наши специалисты самостоятельно будут выезжать по необходимости на объект для решения рабочих вопросов, либо для согласования отделочных материалов.

Оплата услуги производится 50% при подписании договора и 50% после завершения работ.

В случае если вы столкнулись с вопросами в ходе реализации ремонта, мы готовы помочь вам и выехать на ваш объект.

В случае необходимости выездов на объект, вы можете приобрести разовый выезд и наш специалист оперативно приедет в ваш офис для решения рабочих вопросов.

0 рублей

Заказать дизайн офиса

Офис это лицо современной компании. Исходя из этого, многие владельцы предприятий заранее беспокоятся о комфорте своих сотрудников. Продуманная организация рабочего места, а также стильное и функциональное окружение обеспечивают более эффективную и слаженную работу персонала. Немаловажную роль играет и наличие удобств – эргономичной планировки, удобной мебели и зон отдыха.
Заказать дизайн офиса – основные моменты
Лишь не испытывающий дискомфорта и ощущающий себя частью перспективной, современной компании работник будет всецело соответствовать своей должности и в полной мере исполнять возложенные обязательства. Работая в комфортной обстановке, человек выполняет необходимые процессы на максимально высоком уровне.
Давно замечено, что практично обустроенное заведение располагает клиентов и деловых партнеров к сотрудничеству – соответствующий интерьер и мебель вызывают доверие к предприятию на подсознательном уровне.
Решив организовать рабочее пространство, сделать все стильно и правильно, лучше заранее заказать дизайн офиса у опытных профессионалов.
Мы располагаем штатом квалифицированных сотрудников, производящих ремонтно-планировочные работы и умело организующих рабочие места согласно предпочтениям клиентов и в соответствии с последними модными тенденциями.
Особенности и специализация
Обратившись за помощью и заказав ремонт офиса в Аrstelle-office, вы останетесь довольны результатом и приятно удивлены адекватной стоимостью работ. Мы специализируемся на ремонте и оформлении дизайна ресторанов, банковских учреждений, медийных и страховых компаний.
За годы присутствия на рынке компания успешно реализовала множество дизайнерских проектов:
• комнат для курения и рецепшн-зон
• клиентских залов и рабочих кабинетов
• переговорных комнат, кабинетов сотрудников и руководителей
• малогабаритных офисов и гостевых зон
Преимущества перед конкурентами
Творческое видение, креативные идеи и концептуальная реализация смогут представить деятельность вашей компании в лучшем свете. Аrstelle-office предлагет клиенту:
1. Профессиональную реализацию дизайн-проекта – от проектирования до сдачи офиса под ключ.
2. Большое разнообразие предлагаемых стилей, комплектаций и материалов оформления только от проверенных производителей.
3. Индивидуальный подход к каждому заказу – в зависимости от пожеланий заказчика, интерьер может быть оформлен существующей или новой мебелью (офисными креслами, столами, системами хранения документов).
4. Выгодную ценовую политику – заказчик имеет возможность заказать ремонт офиса и всю сопутствующую документацию, исходя из своих финансовых возможностей (системы скидок и регулярные акции).
5. Приемлемые сроки выполнения – время от выезда на замер до окончания ремонтных работ занимает всего 2-3 недели.
Являясь архитектурно-строительной компанией, мы берем под свой контроль процесс планирования, ремонта и обустройства офиса, что гарантирует должное качество на всех этапах.

Заказать дизайн офиса


Офис – это коммуникационный узел, место взаимодействия посетителей и сотрудников компании, специалистов одной или нескольких областей. При первом посещении офиса у ваших клиентов складывается общее впечатление о вашей фирме, а от того, как обустроено помещение, от его дизайна будет зависеть желание сотрудничать с вами, приходить сюда снова и снова. Если впечатление не удастся произвести, и вашим клиентам будет не комфортно, не спасут ни низкие цены на товары или услуги, ни явные конкурентные преимущества: у гостя изначально может сформироваться предвзятое отношение и чувство недоверия.

Также не следует забывать об обустройстве рабочих мест для сотрудников, ведь от этого зависит производительность труда. Причем в этом вопросе важно уделить внимание не только эстетической составляющей, но и удобству, эргономичности, правильной расстановке освещения. Самостоятельно учесть все нюансы, особенно не имея опыта в этой сфере, практически невозможно, поэтому очень логичным и правильным решением будет заказать дизайн офиса у профессионалов.

Какая информация содержится в проекте дизайна офиса?

Проект интерьера офиса должен отражать такие важнейшие моменты, как размещение рабочих мест, зонирование, освещение, цветовую гамму. Все это поможет снизить порог усталости сотрудников.

Как обустроить офисное помещение? Каких правил придерживаться? Существует огромное множество шаблонов и готовых проектов, типовых решений обустройства офисов, однако ни одно из них не отразит в полной мере миссию и корпоративный дух вашей компании, не учтет особенностей планировки, рабочего процесса. Создать эксклюзивный дизайн-проект под силу лишь профессионалам.

Что важно учесть при заказе дизайн проекта офисного помещения?

Будущий вид вашего офиса будет определяться множеством факторов, важнейшими из которых являются:

  • особенности работы вашей компании;
  • планировка и архитектура здания;
  • ваши пожелания по зонированию офисного пространства;
  • цветовая и световая концепция, стилистика, ваш корпоративный стиль;
  • оригинальные дизайнерские задумки в оформлении пола, стен и потолка, дверных и оконных проемов.

Заказать дизайн офиса, который будет соответствовать всем этим, а также многим другим критериям, вы можете в компании ARSTELLE OFFICE. Наши специалисты разработают для вас индивидуальный дизайн-проект «под ключ» любого уровня сложности и воплотят все задуманное на бумаге в жизнь. Мы сотрудничаем с проверенными поставщиками мебели и материалов, поэтому гарантируем эстетически привлекательное воплощение любого проекта.