Разработка планировки офиса


Всего 150 руб/м2 

Планировка офиса 3D

Закажите планировку сейчас.

Переезд в новый офис — это всегда стресс для компании. Сразу возникает масса неотложных организационных вопросов, требующих скорейшего решения, например, на чем перевезти вещи, как расставить мебель в офисе, изменять планировку или нет? При этом нужно еще и продолжать думать об основном направлении работы компании. Если вы сейчас находитесь в подобной ситуации, то вам... повезло. Компания Arstelle предлагает взглянуть на проблему офисного переезда несколько под другим углом.

 

 

Организация эффективной рабочей среды — важнейшая задача руководства любой компании. Планируя офисный переезд, вы получаете уникальный шанс на формирование совершенно нового офисного пространства. Если на старом месте вам всегда хотелось сделать небольшую перестановку или даже полностью поменять концепцию рабочей среды, то мы готовы предложить вам в помощь весь свой опыт и знания. Если же вас полностью устраивал предыдущий офис, а переезжать все же приходится, то мы постараемся сохранить привычную для вас атмосферу и на новом месте.

Пример планировок офисов для наших заказчиков:

 

 

 

Площадь офиса 189м².

Офис open space.

Проект расстановки мебели для компании UTS Travel. Особенностью данного проекта была необходимость комбинирования четырех отделов компании на одном этаже. 

.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

Разработка планировки офиса. Пример.

 

 

 

 

 

 

 Планировка первого этажа офиса нашего заказчика "ACCA Russia" на Малом Ивановском переулке в Москве. Помимо планировки, проектом офиса предусмотрены также дизайн и рабочий проект для всего офиса площадью 370м²

В состав офиса вошли:

- Зона ожидания, гардероб, две переговорные комнаты с трансформируемой перегородкой, уютная кухня и сама рабочая зона.

 

 

 

 

 

Площадь второго этажа 87м²

Второй этаж офиса был использован под рабочий кабинет сотрудников колл-центра, а также для размещения кабинета генерального директора и уютной приватной зоны для переговоров 1 х 1 и 2х2.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

 

 

 

 

 

Планировка офиса для KUKA Robotiсs RUSSIA

Площадь офиса 385 м²

Разработка планировки для входной зоны, учебного класса ( с разделением на две зоны с помощью трансформируемой перегородки) и кухни.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

Разработка планировки офиса. Пример.

 

 

 

Разработка планировки для компании FLAMAX

Площадь офиса 401 м²

В ходе разработки планировки были учтены все особенности работы многочисленных отделов компании с максимальной эффективностью взаимодействия.

 

 

Разработка планировочного решения для Финансовой организации

Площадь 126 м²

Было разработано три решения с доведением до финала одного утвержденного.

Разработка планировки офиса. Пример.

 

Разработка планировки офиса. Пример.

Разработка планировки для компании UTS Russia

Площадь офиса 167м²

 

Зачем это нужно?

Разработка планировки офиса– первая стадия любого проекта. Ошибки в планировании впоследствии вызывают целую череду следующих друг за другом проблем и убивают все последующие, даже очень хорошие идеи. Точно так же дело обстоит и в области создания планировочных решений для офиса. Это своего рода «скелет», основа, на которую будет накладываться вся дальнейшая работа вашей компании.

Существует несколько основных вариантов планировочных решений для офиса, и, естественно, все они напрямую связаны со сферой деятельности компании. Например, традиционные кабинеты больше подходят для работы, требующей уединения и концентрации, а вот офисы открытого типа больше нужны для компаний или отделов, занимающихся творческой работой, где есть необходимость беспрепятственного общения.

 

С чего мы начинаем свою работу?

На первом этапе мы знакомимся с вашей компанией, делаем все необходимые обмеры помещения, а затем предлагаем первоначальное планировочное решение (обмерный чертеж), основываясь на ваших потребностях и пожеланиях. Таким образом, вы почти сразу поймете, подходит ли вам это помещение вообще. Обычно мы разрабатываем сразу несколько вариантов проекта, и вам нужно будет просто выбрать наиболее понравившийся. На этом этапе мы просим клиента внести лишь часть оплаты, а всю остальную сумму вы перечисляете только после получения окончательного результата. Стоимость каждого проекта рассчитывается нами индивидуально, исходя из средней цены 300 руб/кв. м.

Наши дизайнеры подскажут вам способы эффективного использования небольших площадей, а при необходимости и возможности их увеличения. Ведь иногда достаточно убрать или переставить всего одну перегородку – и офис приобретает совершенно иной вид. В формировании эффективной рабочей среды нет несущественных деталей, играет важную роль решительно все:

  • расширение существующих или организация новых проемов,
  • эффективное зонирование помещения,
  • правильная расстановка мебели в офисе,
  • установка систем освещения и многое другое.

 

Что мы делаем дальше?

После первоначального согласования наступает очередь более детального изучения проекта. Мы считаем, что нет ничего более важного, чем детали и мелочи. Ведь часто бывает так, что прекрасно выглядевший в 3D-визуализации интерьер на практике оказывается не таким уж и функциональным. Некоторым офисным работникам прекрасно знакомы неудобные шкафчики, близко сдвинутые столы, узкие проходы и незакрывающиеся двери. Чтобы избежать всего этого, мы создаем объемную визуализацию будущего офиса только после утверждения точного плана помещения. Это позволяет нам выявлять все существующие пространственные ограничения, часто упускаемые на первоначальном этапе, и «шлифовать» проект, доводя его до совершенства.

 

Заключительная стадия проекта

Когда все основные работы по планировке офиса выполнены, и проект окончательно утвержден, наступает момент, который мы любим больше всего – декорирование. Мы всегда предлагаем клиентам на выбор несколько вариантов, ведь только правильный подбор аксессуаров и арт-объектов может по-настоящему оживить вашу рабочую среду и сделать ее еще более эффектной и эффективной. Мы считаем, что от грамотного декорирования офиса зависит решение сразу нескольких задач:

  • создание рабочей атмосферы,
  • демонстрация успешности компании,
  • формирование располагающей обстановки для клиента.

 

Последний пункт, разумеется, самый важный. Ведь именно от спокойного и делового настроя клиентов напрямую зависит успешный итог переговоров и работы вашей компании в целом.

Мы стремимся работать так, чтобы к нам обращались ваши клиенты и соседи по деловому центру. Наша цель — создание эффективной, комфортной и по-настоящему рабочей атмосферы для всех.

Если вы готовы заказать планировку для своего офиса или остались вопросы - пожалуйста позвоните нам по телефону + 7(495) 518-85-12, мы максимально быстро подготовим наше предложение!