Скачать презентацию

Планировка офиса

 

 


3 варианта планировки 
от 200 руб/м2

Планировка офиса 3D

Как мы разрабатываем рассадку офиса?

Идея
Выполняем замеры
помещения офиса
Идея
Анализируем исходные
данные
Идея
Разрабатываем три варианта
планировки
Идея
Вносим правки
пока не утвердим
Идея
Готовим спецификацию
мебели

 

Сколько стоит планировка помещений офиса?

Стандарт

200 руб./м2

 

Проект "Стандарт" позволит граммотно и быстро организовать рабочие места без выполнения замеров, на основе вашего плана БТИ.

Проект  "Стандарт" включает:

  • Разработку трех вариантов планировочного решения в 2D (без выполнения обмеров).
  • Внесение корректировок "до финала"
  • Спецификация мебели

Срок разработки проекта площадью 200м2 ~ 1 рабочий день.

Минимальная стоимость 15 000 руб без НДС.

Посмотреть пример результата работ

Стандарт+Обмер

350 руб./м2

 

Проект "Стандарт+Обмер" подходит в большинстве случаев. Проект подойдет если у Вас нет плана помещения и требуется произвести замеры.

Проект "Стандарт+Обмер" включает:

  • Замеры помещения
  • Разработка трех вариантов планировочного решения в 2D 
  • Внесение корректировок "до финала"
  • Спецификация мебели

Срок разработки проекта площадью 200м2 ~ 2 рабочих дня

Минимальная стоимость 20 000 руб без НДС.

Посмотреть пример результата работ

3D

550 руб./м2

 

В рамках проекта "3D", расстановка мебели выполняется в трехмерных эскизах и позволяет увидеть расстановку мебели в 3D.

Проект "3Д" включает:

  • Замеры помещения
  • Разработка трех вариантов планировочного решения в 2D + 3D
  • Внесение корректировок "до финала"
  • Спецификация мебели

Срок разработки проекта площадью 200м2 ~ 3 рабочих дня.

Минимальная стоимость 20 000 руб без НДС.

Посмотреть пример результата работ

 

01. Укажите площадь помещения:

* для обьектов более 500 м² мы предложим специальные условия
 
 
 
500
и более
м²

02. Выберите необходимые услуги:

03. Авторский надзор

В рамках авторского надзора под ключ мы будем сопровождать ремонт вашего офиса вплоть до вашего заезда в офис.

Наши специалисты самостоятельно будут выезжать по необходимости на объект для решения рабочих вопросов, либо для согласования отделочных материалов.

Оплата услуги производится 50% при подписании договора и 50% после завершения работ.

В случае если вы столкнулись с вопросами в ходе реализации ремонта, мы готовы помочь вам и выехать на ваш объект.

В случае необходимости выездов на объект, вы можете приобрести разовый выезд и наш специалист оперативно приедет в ваш офис для решения рабочих вопросов.

1
 
20
Итого
0 рублей
 
Идея

Мы подходим индивидуально к каждому нашему проекту и создаем продуманные и действительно удобные планировки офисов.

При размещении рабочих мест мы учитываем нормативные санитарно-гигиенические требования, а также требования по пожарной безопасности, поэтому к вам не будет вопросов от проверяющих органов.


Чтобы оставить заявку позвоните нам по номеру 8 (495) 761-56-21 или нажмите на кнопку
Оставить заявку

Какие бывают виды планировки помещений?

Переезд в новый офис – это всегда стресс для владельцев. Возникает огромное количество организационных вопросов, которые нужно оперативно решать: например, как перевезти вещи, расставить мебель или организовать работу отделов на новом месте. Поскольку данные задачи являются нетиповыми для большинства компаний, у них нет отработанных процедур для их решения. При этом важно не нарушать текущего ритма работы организации. Если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, компания «Arstelle Office» готова предложить услугу планировки офисов или рассадки новых рабочих мест сотрудников.

Важнейшей задачей руководства является организация эффективной рабочей среды. При планировании офисного переезда вы можете сформировать совершенно новое пространство. Если на старом месте всегда хотелось сделать перестановку или даже полностью поменять концепцию рабочего пространства, наши проектировщики готовы предложить вам свой опыт и знания. Если же вас полностью устраивало предыдущее помещение, а переезжать все же нужно, мы сохраним привычную атмосферу на новом месте при помощи услуги планировки помещений.

Аренда офиса – развитый сегмент рынка. При поиске помещения представителям компаний нужно перерабатывать огромное количество информации и изучать множество предложений. Цена аренды, класс помещения, местоположение объекта — лишь малая часть критериев отбора.

Выделяют три основные системы рассадки офисов: классическая, open space и смешанная.

Классический офис — кабинетная система

Это хорошо известная всем система коридоров и кабинетов. Последние могут быть разного размера: как большими, в которых размещается до 10 человек, так и компактными, на 2–3 сотрудника. Особенностью классической планировки является возможность изоляции от офисного шума, работникам проще сосредотачиваться на выполняемых задачах. Недостатки такой системы – небольшие возможности руководства контролировать действия сотрудников в процессе работы. Кроме того, рассаженные по отдельным помещениям сотрудники дольше выполняют задачи, требующие совместных усилий и частой коммуникации. Рабочие места в кабинетной системе для этого попросту не предназначены. Если нужно перепланировать классический офис, расходы будут существенными.

Кабинетная система планировки офиса

Планировки открытого типа — open space

Это также хорошо знакомая всем система. В ее основе большое помещение, которое разделено на отдельные места при помощи перегородок разной высоты и степени прозрачности. В офисах могут устанавливаться напольные и настольные, стационарные и мобильные, раздвижные конструкции.

Чем хороши офисы открытого типа?

  • Это, в первую очередь, возможность руководства контролировать персонал: все сотрудники видны буквально как на ладони.
  • Формирование командной работы коллектива.
  • Возможность быстрой перепланировки кабинетов в офисе.
  • Экономия места в помещении за счет отсутствия коридоров и бесчисленных дверей.

Планировка производственного офиса

Однако слишком увлекаться компактностью размещения не стоит. В соответствии со СНиПами, площадь офисных помещений на одного сотрудника не должна быть менее 6 м².

Недостаток открытых планировок – высокий уровень шума, который может достигать 70 дБ. Это мешает, особенно если работа требует сосредоточенности, а обсуждения – конфиденциальности. Решением последней проблемы станет организация отделенного стенами пространства для переговоров и совещаний. То есть создание офиса со смешанной планировкой.

Планировки смешанного типа

Системы open space успешно используются в России уже достаточно давно, с начала 90-х годов. Но большинству руководителей и сотрудников такой формат непривычен и может вызывать определенные неудобства. Потому широкое распространение получили смешанные планировки офисов. Традиционное для open space пространство разделяется на зоны разных размеров стеклянными перегородками. Можно организовать как привычные кабинеты, так и общие пространства, создать сбалансированную комбинацию открытости и уединенности.

Тип планировки офиса следует определять в зависимости от характера работы. Открытые системы могут не устроить тех, кто должен работать в тишине. Но они могут подойти компаниям, сотрудники которой часто общаются между собой.

Разработка планировки офиса. Пример.

Особенности планировки офисов

На первом этапе мы изучаем вашу компанию, количество отделов, особенности их взаимодействия друг с другом, а также проводим все необходимые замеры помещений. На основании результатов анализа формируется функциональное зонирование рабочих зон. После согласования компоновки предлагается первоначальное планировочное решение.

Разработка планировки офиса. Пример.

Таким образом, вы практически сразу сможете понять, подходит ли вам это помещение. Как правило, мы разрабатываем сразу несколько вариантов проекта (не меньше 3), и вам только остается выбрать самый удачный и сообщить нам замечания, на основании которых и будет создан финальный вариант. Оплата разбивается на аванс 50 % и остаток 50 % после того, как будет подписан акт выполненных работ.

Наши проектировщики подскажут, как можно использовать небольшие пространства с максимальной эффективностью и при необходимости как их увеличить. Ведь иногда достаточно убрать или переставить лишь одну перегородку, и офис приобретет совершенно другой облик.

3Д планировка офиса

Для формирования эффективной рабочей среды важно все:

  • возможность расширения существующих или организация новых проемов;
  • эффективное зонирование пространства;
  • правильная рассадка мебели;
  • установка освещения.

Мы сделаем все, чтобы повысить производительность и эргономику рабочего пространства.

Идея

Мы работаем так, что нас рекомендуют наши Заказчики после завершения проекта.

 

 

Пример планировок офисов для наших Заказчиков:

 

Планировка офиса
Планировка кабинета руководителя в 3Д. Мы разрабатываем планировки как для больших офисов так и для таких небольших кабинетов. Данный проект разрабатывался в программе Autodesk Revit и позволяет наглядно увидеть объем помещения.
Разработка планировки офиса. Пример.

Площадь офиса 250м².

Офис open space.

Проект планировки офиса юридической компании в г.Москва.

Разработка планировки офиса. Пример.

Площадь офиса 250м².

Офис open space.

Проект расстановки мебели для туристической компании. Особенностью данного проекта была необходимость комбинирования четырех отделов компании на одном этаже. 

Разработка планировки офиса. Пример.

Проект планировки первого этажа офиса нашего заказчика на Малом Ивановском переулке в Москве. Помимо планировки, проектом офиса предусмотрены также дизайн и рабочий проект для всего офиса площадью 370м²

В состав офиса вошли:

- Зона ожидания, гардероб, две переговорные комнаты с трансформируемой перегородкой, уютная кухня и сама рабочая зона.

Разработка планировки офиса. Пример.

Площадь второго этажа 87м²

Второй этаж офиса был использован под рабочий кабинет сотрудников колл-центра, а также для размещения кабинета генерального директора и уютной приватной зоны для переговоров 1 х 1 и 2х2.

Разработка планировки офиса. Пример.

Планировка офиса продаж для компании поставляющей промышленное оборудование.

Площадь офиса 385 м²

Разработка планировки нежилого помещения входной зоны, учебного класса ( с разделением на две зоны с помощью трансформируемой перегородки) и кухни.

Разработка планировки офиса. Пример.

Разработка планировки этажа для офиса компании производящей противопожарные резервуары

Площадь офиса 400 м²

В ходе разработки планировки были учтены все особенности работы многочисленных отделов компании с максимальной эффективностью взаимодействия.

Разработка планировки офиса. Пример.

Разработка планировочного решения для Финансовой организации

Площадь 126 м²

Было разработано три решения с доведением до финала одного утвержденного.

Разработка планировки офиса. Пример.

Разработка планировки для туристической компании

Площадь офиса 167м²

Планировка этажа
Планировка этажа для размещения двух рабочих мест двух компаний
Планировка помещений здания 1500м2
Планировка помещений для 4ех этажного бизнес центра общей площадью 1600м2.
Планировка производственного офиса
Планировка производственного офиса в г.Москва
Планировка  офиса 80m2
Планировка офиса 80м2
Планировка  офиса Сто лото
Планировка приемной и кабинета руководителя.
Планировка  офиса Сто лото
Планировка 1 этажа офисного здания компании Настюша
Планировка  офиса Retail park
Разработка планировки для офиса компании Ретайл Парк
Планировка  офиса PLT RUSSIA
План размещения рабочих мест для компании PLT Russia в Москва Сити, башня Федерация.
План расстановки мебели в офисе
План расстановки мебели в офисе
Планировка аудитории 100м2
Планировка аудитории 100м2
Планировка зоны отдыха 100м2
Планировка зоны отдыха 100м2
Планировка открытого офиса 300м2
Планировка открытого офиса 300м2
Планировка офиса 300м2
Планировка офиса 300м2
Планировка офиса продаж турагентства 100м2
Планировка ресепшн 100м2

Планировка офиса 100м2

Разработали план помещения для офиса компании ПИАК в г.Москва

Планировка офиса 280м2

Планировка офиса площадью 280м2.

Планировка офиса 1450м2

Планировка офиса площадью 1450м2.

 

Работаем по Москве и Подмосковью

Бесплатный выезд на замер по Москве и Московской области.
Выезд в регионы (более чем 50 км от МКАДа) – от 1000 руб.

  • Москва
  • Балашиха
  • Видное
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Железнодорожный
  • Ивантеевка
  • Королев
  • Котельники
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Жуковский
  • Московский
  • Мытищи
  • Одинцово
  • Подольск
  • Пушкино
  • Реутов
  • Химки
  • Щербинка
  • Юбилейный
  • Климовск
  • Троицк
Карта подмосковья
 

Наши клиенты

FLAMAX
FLAMAX
Дизайн офисов для Российского представительства производственной компании.
абсолютбанк
Абсолют Банк
Финансовое учреждение, входящее в десятку крупнейших ипотечных банков РФ с кредитным рейтингом А++, дочерняя организация НПФ Благосостояние.
GSK
GlaxoSmithKline
Крупнейшая фармацевтическая компания, имеет на территории РФ предприятие по выпуску вакцины от гепатитов А и В.
LUKOIL
Нефтяная компания Лукойл.
ЛУКОЙЛ — одна из крупнейших публичных вертикально интегрированных нефтегазовых компаний в мире, на долю которой приходится около 2% мировой добычи нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов.
Ренесанс
КБ «Ренессанс
Финансовое учреждение, предлагающее своим клиентам широкий спектр банковских услуг.
Факт
ФАКТ
Юридическая фирма, оказывающая помощь своим клиентам в регистрации и ликвидации компаний, оформлении сделок с недвижимостью и т.д.
кфлекс
Завод К–ФЛЕКС
Крупнейший в мире производитель эластомерной изоляции, позволяющей сохранять энергию.
мчс
МЧС России
Государственное учреждение, оказывающее помощь в чрезвычайных ситуациях и занимающееся ликвидацией последствий стихийных бедствий.
эрманн
ООО «Эрманн»
Крупнейший молочный комбинат, производящий широкую линейку продуктов: йогурты, сметана, творог, десерты, пудинги и т.д.
госзнак
Госзнак
Государственное предприятие, крупнейший и единственный в РФ изготовитель денежных средств.
йота
YOTA
Популярный мобильный оператор и поставщик услуг мобильного интернета с широкой зоной покрытия сети.
черкизовский
Черкизовский мясокомбинат
Крупнейший производитель колбасных изделий, использующий передовое оборудование и сертифицированный по системам ИСО 9001 и ИСО 22000.
 

 

Сертификаты