Дизайн ювелирного магазина

Ни для кого не секрет, что большинство клиентов совершают покупку на эмоциональной основе. Так что же влияет на их решение? Многие представительницы прекрасного пола следуют правилу «второго шанса произвести первое впечатление не будет», магазин в этом случае не исключение. Он может очаровать покупателя с первого взгляда, став фаворитом, или же войти в список магазинов, на которые не следует тратить время.

Дизайн магазина — ключевое оружие первого впечатления. Он может за секунды привлечь внимание, пробудить такой интерес, что ноги потенциального покупателя сами поведут его в ваш магазин. В «сражении» за каждого покупателя дизайн магазина стоит на передовой. Он выполняет максимально тяжелую задачу, зависящую только от него. Так что отношение к разработке дизайн проекта магазина должно быть предельно внимательным и профессиональным. Для проектирования необходимы не только сведения о правильном расположении мебели, но также и знания из сферы социальной психологии, рекламы и маркетинга.

Дизайн интерьера магазина — это не просто полки, стеллажи и витрины, расставленные по помещению, это целая профессиональная концепция, которая в силах привести к коммерческому успеху. Следует отметить, что дизайн магазина — это не только уникальный и неповторимый стиль, это «лицо» магазина, по которому его будут узнавать. Ошибочно судить, что покупатель не замечает дефектов помещения, таких как малое количество квадратных метров или низкий потолок. Покупатель приходит за положительными эмоциями, а не маленькими раздражителями. Только при условии полной гармонии совершится выгодная для обеих сторон покупка. Дизайн проекта магазина в силах справиться с любыми недостатками, чтобы ваш покупатель чувствовал себя комфортно. Освещение, зеркала, архитектурные элементы — с помощью таких помощников помещение преобразится до неузнаваемости.

Дизайн интерьера магазина работает только на покупателя и начинает действовать сразу, как только клиент оказывается в поле влияния. Возможно, человек зашел в магазин, не собираясь совершать покупку. Но, показав изделия с самой лучшей стороны, дав полную и исчерпывающую информацию о товаре, интерьер магазина в считанные минуты сможет поменять настрой покупателя в сторону приобретения товара. Тон, фактура, детали — всё это будет подчёркивать товар, не затмевая его и гармонично сливаясь с ним. Созвучие всех деталей дизайна будет согласованным и приветливым, и это ценит большинство покупателей шумных мегаполисов.

 

Основная задача — заложить в памяти клиента теплые эмоции от покупки, чтобы покупатель вновь захотел вернуться, — будет выполнена. В грамотном интерьере «работает» каждый сантиметр, делая атмосферу зала приятной, глубокой и запоминающейся надолго. А данные факторы чрезвычайно важны, ведь покупатели предпочитают совершать покупки в «проверенных» эмоциями местах.

Отразить концепцию, воздействовать на основную аудиторию покупателей: правильный дизайн магазина с легкостью справится как с основными, так и с сопутствующими задачами. Клиент будет приятно удивлен комплексным подходом к нему со всех сторон: дизайн, обслуживание, качество и привлекательность товара.

Сегодня лучшие дизайнеры советуют отказаться от нейтральных, приевшихся всем чистых цветов. Они не раскрывают шарма и изысканности, не подчеркивают изюминки именно вашего товара, и уже давно приелись большинству потенциальных покупателей. Важно правильно определиться, по какой схеме обслуживания будет работать магазин: прилавочный тип, самообслуживание или смешанный. При неправильном соотношении формы сервиса и расположения мебели могут снизиться ожидаемые результаты эффективности.

 

Еще одно оружие — витрина. Грамотно и красиво оформленная витрина привлечет внимание даже самого привередливого покупателя. В ее власти превратить обычного прохожего в постоянного клиента. Оплатив один раз интерьер магазина, включающий в себя и дизайн витрины, вы сможете наблюдать, как она ежесекундно «продает» товар.

К сожалению, большинство владельцев магазинов совсем не уделяет внимания витринам. Они считают, что достаточно поставить пару экземпляров продукции, и на этом дело завершено. Но для прибыльного дела, для приятной ассоциации у покупателей этого недостаточно.

 

Для большего привлечения покупателей дизайн магазина может обладать мобильностью. То есть некоторые предметы интерьера (витрины, стеллажи) подвержены быстрому перевоплощению без кардинальных усилий. Такой прием очень действенен в период массовых покупок как рекламный ход. Он дополнительно сможет привлечь клиентов для сезонных покупок.

 

Профессиональный дизайн проект магазина — это гарантия успеха вашего товара у покупателей.