Дизайн офиса продаж. Офис с антресолью

В отличии от оформления офиса, где сотрудники работают без клиентов, дизайн офиса продаж должен соответствовать особым требованиям. Наряду с функциональностью и комфортом здесь на первый план выходит привлекательность для посетителей. Офис продаж – лицо фирмы. Его интерьер должен мотивировать клиентов купить товар или услугу сейчас и прийти за ними снова завтра.

 

 

Примером функционального  и привлекательного офиса продаж может служить проект двухуровневого помещения, разработанного студией Arstelle. Первоначально это было помещение с очень высокими потолками. Учитывая пожелание заказчика, мы решили добиться максимальной экономии пространства и спроектировали антресоль из композитных материалов и металлоконструкций, соединённую с нижним уровнем поворотной маршевой лестницей.  В итоге на первом этаже получился непосредственно пункт продаж, а на втором разместились бухгалтерия, сервисная служба и отдел по работе с ключевыми клиентами.

 

Особенности дизайна офиса продаж

Поскольку антресоль в два раза уменьшила пространство офиса по вертикали, мы применили стандартное средство для увеличения визуального объёма помещения – белый цвет. Он преобладает как на первом, так и на втором ярусах. Изюминкой офиса служит лёгкая модульная лестница с тонким металлическим ограждением. Она как бы парит в воздухе и добавляет помещению пространства. Даже на площадке между маршами нам удалось организовать удобное и функциональное рабочее место секретаря.

В помещении внизу на стенах можно заметить множество привлекающих внимание акцентов – панно, коллажей, фотографий, циферблатов, показывающих время в разных странах мира. Это подчёркивает международный характер деятельности компании и рассказывает об этапах её становления и развития. Потенциальные клиенты подсознательно проникаются доверием к компании и желанием приобрести предлагаемые товары и услуги.

Помимо приставных стульев у рабочих мест менеджеров в офисе продаж есть небольшая переговорная хона, которая при необходимости может служить и зоной ожидания. Здесь к услугам посетителя кожаный диван и журнальный столик. На стене напротив размещён большой телевизор.

Дизайн офиса продаж выполнен в стиле open space (открытого пространства). В нём нет ни одного закрытого от посторонних глаз помещения, кроме комнаты для приготовления пищи и, разумеется, санузла. Находящиеся на первом этаже посетители могут наблюдать за тем, что происходит на антресоли, через стеклянную перегородку. Это лишний раз подчёркивает открытость компании и прозрачность её бизнеса.

Преобладающий белый цвет архитектурных элементов ставит акцент на официальном статусе помещения. Деловые интересы компании и её клиентов – превыше всего. Однако потолочные светильники выполнены в “тёплом” варианте, что придаёт помещению определённую домашность и уют.

Несмотря на некоторую стеснённость офиса по высоте, он выглядит просторным и удобным как для сотрудников, так и для посетителей. Назначение офиса может быть самым разным – в нём может размещаться и финансовая компания, и туристическое агентство, и компания, занятая международными грузоперевозками.