Дизайн офиса турфирмы

Интерьер офиса компании — то, что видят ее клиенты сразу же вслед за вывеской. И он не менее важен. Если вывеска привлекает внимание и рассказывает о ваших товарах или услугах, то обстановка «штаб-квартиры» красноречиво говорит о респектабельности компании, ее миссии и стиле.

Выбор стиля офисного интерьера, будь то строгая классика, высокотехнологичный хай-тек, ультрасовременные футуризм или модерн, вовсе не случаен. Он говорит клиенту то, что компания хочет рассказать о своем имидже.

Письмо, составленное грамотно

Интерьер — это письмо, в котором значение имеет каждая «буква», то есть каждый предмет мебели и любая деталь. Поэтому, если речь идет об офисе вашей компании, лучше довериться не своим предпочтениям, а специалисту-дизайнеру: он сможет правильно расставить акценты и сделать так, чтобы ваш офис оставлял благоприятное впечатление у клиента, внушал ему, что вы — надежный партнер.

Но одной надежности недостаточно: еще офис должен говорить клиенту, что из десятков компаний ему стоит выбрать именно вашу. В туристической отрасли, где конкуренция напряженная, эту часть его роли трудно переоценить. Как добиться этого, продумывая дизайн офиса турфирмы? Каким он должен быть, чтобы помочь компании быть успешной и выводить на сделку как можно больше клиентов?

Узнайте своего потребителя

Чтобы определиться с дизайном офиса, сначала решите, для кого он создается. Важен пол клиентов, их возраст и уровень дохода. У турфирм, продающих разные путевки, «портрет потребителя» может очень отличаться. Например, туры внутри страны больше интересны пожилым людям, ближняя Европа — молодежи, а вот полет на тропические острова обычно выбирают состоятельные семейные пары средних лет.

Зная своего клиента, легче подобрать и дизайн офиса, в котором ему будет комфортно. Для зрелых людей удобной и привычной является классика, а молодежь оценит креативный интерьер: в стиле минимализма или, напротив, эклектичный и наполненный яркими деталями. Если вы рассчитываете на клиентов с высоким уровнем дохода, то интерьер должен выглядеть дорого. Но если решили завлекать доступными турами и скидками, показная роскошь будет только подавлять визитера.

Опытный специалист по интерьеру поможет вам обойти «подводные камни» и сделать дизайн офиса турфирмы индивидуальным и привлекательным для клиентов. И обязательно напомнит о главном: какой бы стиль вы ни выбрали, в офисе турфирмы обязательно должна царить атмосфера праздника.

«Чемоданное настроение»

Хороший дизайн офиса турфирмы пробуждает у каждого посетителя желание тут же купить билет на самолет. Обстановка должна быть эмоциональной, яркой, позитивной и напоминать о путешествиях.

Но начнем «от противного»: какие элементы и детали интерьера способны разрушить это настроение?

  • Тяжелая советская мебель, «казенные» цвета (серый, темно-синий, мутно-зеленый). Они рождают ассоциацию с госучреждением, бюрократией и волокитой;
  • элементы «типичного офиса»: жалюзи, стеллажи и столы цвета металлик, шкафы со стеклянными дверцами. Такая атмосфера напоминает о работе и убивает романтику отпуска;
  • слишком темные тона; очень массивная мебель. Такой интерьер подавляет.

Подобных интерьеров нужно избегать всеми силами!

А теперь поговорим о том, какие решения в оформлении офиса туристической компании будут удачными и уместными.

  1. Цветовую гамму сделайте позитивной, светлой и легкой (не слишком темной, но и не блекло-пастельной). Удачные цвета — песочный, охра, бирюза, зеленый. Дизайнер поможет подобрать сочетания, построенные на гармонии контрастных тонов, например песочного и лаванды, василькового, зеленого и медового.
  2. Материалы зависят от выбранного стиля, но если вы используете дерево или его имитацию — выбирайте экзотические фактуры. Они напомнят о дикой природе дальних стран.
  3. Детали должны говорить о путешествиях, дороге и открытиях. Это могут быть карта на стене; анималистичный принт на обивке кресел (зебра или леопард); статуэтки в виде туземных идолов; вазы в форме древних амфор или кувшинов.

Конечно, при оформлении интерьера нужно обязательно продумывать эргономику и расстановку мебели. Место, где проходят переговоры, должно создавать атмосферу уюта, расслабленности, доверия.

Сердце фирмы

Если в офисе вашей компании работают и руководитель, и специалисты, обратите особое внимание на кабинет начальника. Это самая важная часть интерьера фирмы, здесь будут проходить ключевые переговоры. По кабинету судят о главе компании, а значит, и о бренде в целом. Поэтому в оформлении своего рабочего пространства руководителю стоит довериться профессионализму дизайнера. Помните: кабинет не должен выглядеть слишком личным, но при этом ему можно и нужно отражать индивидуальность своего хозяина. «Интерьерный дресскод» позволяет держать на столе семейное фото, а на стенах или в шкафу — несколько сувениров, рассказывающих о вашем хобби.

 

Наши клиенты

FLAMAX
FLAMAX
Дизайн офисов для Российского представительства производственной компании.
абсолютбанк
Абсолют Банк
Финансовое учреждение, входящее в десятку крупнейших ипотечных банков РФ с кредитным рейтингом А++, дочерняя организация НПФ Благосостояние.
GSK
GlaxoSmithKline
Крупнейшая фармацевтическая компания, имеет на территории РФ предприятие по выпуску вакцины от гепатитов А и В.
LUKOIL
Нефтяная компания Лукойл.
Праздничное агентство, специализирующееся на проведении детских праздников, юбилеев, корпоративов, свадеб.
Ренесанс
КБ «Ренессанс
Финансовое учреждение, предлагающее своим клиентам широкий спектр банковских услуг.
Факт
ФАКТ
Юридическая фирма, оказывающая помощь своим клиентам в регистрации и ликвидации компаний, оформлении сделок с недвижимостью и т.д.
кфлекс
Завод К–ФЛЕКС
Крупнейший в мире производитель эластомерной изоляции, позволяющей сохранять энергию.
мчс
МЧС России
Государственное учреждение, оказывающее помощь в чрезвычайных ситуациях и занимающееся ликвидацией последствий стихийных бедствий.
эрманн
ООО «Эрманн»
Крупнейший молочный комбинат, производящий широкую линейку продуктов: йогурты, сметана, творог, десерты, пудинги и т.д.
госзнак
Госзнак
Государственное предприятие, крупнейший и единственный в РФ изготовитель денежных средств.
йота
YOTA
Популярный мобильный оператор и поставщик услуг мобильного интернета с широкой зоной покрытия сети.
черкизовский
Черкизовский мясокомбинат
Крупнейший производитель колбасных изделий, использующий передовое оборудование и сертифицированный по системам ИСО 9001 и ИСО 22000.
 

 

Сертификаты