Калькулятор


Используя приведенную ниже форму заказа, вы можете предварительно оценить стоимость необходимого вам дизайн проекта. Также вы можете воспользоваться этой формой и отправить параметры вашего объекта нам на почту, мы оперативно подготовим коммерческое предложение и вышлем его вам!

Заказать дизайн, ремонт или декорирование
офиса площадью:

* для обьектов более 1000 м² мы предложим специальные условия
1000
и более

Это чертеж на котором изображена геометрия проектируемого офиса с указанием размеров перегородок и высот.

В рамках данной работы, наш сотрудник приедет в ваш офис и произведет замеры помещения. Будут замерены длины стен, перегородок, высоты помещений, наличие инженерных коммуникаций и их привязку, и многое другое. Полученный в результате чертеж ляжет в основу разработки планировочного решения.

Подробнее об услуге
В основе любого проекта, будь то декорирование, полноценный дизайн офиса или небольшой ремонт, всегда лежит план обмеров. Этот план является краеугольным камнем проекта и составляется он в самом начале работы. Наш специалист выезжает к вам в офис, и производит замеры с помощью лазерного дальномера, после этого, полученные размеры заносятся в программу AutoCad и используются в дальнейшей работе над проектом. Необходимо отметить, что любая неточность или ошибка на данном этапе с большой вероятностью повлекут значительные сложности при реализации проекта. Поэтому разумно не экономить на этом виде работ, а доверить ее проведение нам.

Планировочное решение – это согласованный заказчиком чертеж, на котором изображена схема расстановки мебели.

На основе обмерного плана, а также тех задания на проектирование офиса, мы разработаем не менее трех вариантов планировки для вашего офиса. В процессе обсуждения и согласования из трех вариантов, мы создадим одну финальную планировку, которая ляжет в основу разработки дизайна офиса. На основе данного решения можно также заказать мебель, офисные перегородки и тд.

Подробнее об услуге
При разработке планировочного решения, мы учитываем перечень сотрудников и отделов компании, особенности планировки офиса. На планировке стандартно отображаются рабочие столы, офисные перегородки, места установки МФУ, размечаются рабочие и сервисные зоны, открывание дверей. Мы создаем минимально три варианта для обсуждения и последующего согласования. По окончании работы, планировка оформляется на чертеже и передается заказчику.

Эскизный проект – это упрощенные графические 3D изображения, которые дают понимание оформления интерьера с точки зрения устройства помещения, цветовых решений, расстановки мебели, типа светильников, декорирования офиса, расстановки оргтехники и многое другое.

Подробнее об услуге
Эскизный проект создается на основе утвержденного планировочного решения и его основное назначение предоставить заказчику в доступной форме предложение по дизайну интерьера офиса. Эти эскизы носят упрощенный характер и позволяют очень оперативно произвести корректировки эскизов и предложить обновленный вариант на согласование. После согласования эскизов, происходит их утверждение, и мы рачинаем разработку фото 3D визуализации.

ЗD фотореалистичная визуализация – это графические изображения фото качества которые позволяют презентовать интерьер будущего офиса и при необходимости произвести необходимы правки до того момента как начнется разработка рабочей документации.

Подробнее об услуге
Фото реалистичная визуализация выполняется только после согласования эскизного проекта и на основе этого проекта. Ввиду значительных временных затрат которые требуются для ее создания, не предполагается выполнение правок геометрии, интерьера, замена мебели или предметов интерьера, допускается корректировка цветов, отделочных материалов и пр.

Чертежи – комплект необходимых для реализации проекта чертежей и различных разделов в зависимости от сложности проекта. Чертежи разработываются на основе утвержденного планировочного решения, а также эскизного проекта. Перечень и состав чертежей может варьироваться в зависимости от сложности проекта.

Подробнее об услуге
Рабочие чертежи выполняются на основе эскизного проекта только после его утверждения.

Архитектурно-строительная компания Arstelle Office оказывает отделочно-ремонтные работы различного уровня, но всегда высокого качества.

Подробнее об услуге

Офисы класса А – это помещения в новых деловых центрах, для которых характерны удачное расположение, хорошая транспортная доступность, оптимальные планировочные решения, высокое качество отделки, современный уровень инженерных коммуникаций, наличие автоматизированных систем жизнеобеспечения.
В бизнес-центре, в котором располагается офис, обычно есть развернутая инфраструктура централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, средствами связи и телекоммуникации, а также оборудованные по последнему слову техники конференц-залы.

Офисы категории B
по многим характеристикам близки к помещениям класса А, но обычно они не настолько престижны, не так удачно расположены, и спектр предлагаемых услуг не настолько широк. Характерными особенностями офисов класса В являются качественная недорогая отделка, небольшой набор предоставляемых услуг.

По своим характеристикам офисы класса С,
в целом, соответствуют помещениям категории В, но у них имеются какие-либо недостатки. Это могут быть проблемы с расположением (удаленность от транспортных магистралей, неудобный подъезд), оборудованием (слабо развитая инфраструктура обслуживания, слишком маленькая парковка) и т. д. Часто офисы категории «С» находятся в зданиях бывших заводоуправлений, НИИ и т. д., переоборудованы из помещений, слабо приспособленных к тому, чтобы быть современными офисами. Обычно они имеют непрезентабельный вид, отличаются невысоким уровнем предоставляемых услуг, относятся к непрестижной категории.

При производстве ремонтно-строительных работ используются большой ассортимент общестроительных («черновых») материалов, таких как штукатурки, шпатлевки, трубы, провода, плиточные и обойные клея, жидкие гвозди, герметик, саморезы, биты, валики и т.п.

Подробнее об услуге
Все поставляемые материалы защищены от контрафакта, который в больших количествах присутствует на строительных рынках Москвы и Подмосковья, т.к. закупаются напрямую у заводов производителей или через крупнооптовые дилерские сети. Благодаря большим закупаемым нами объемам стоимость общестроительных материалов у нас существенно ниже рыночных.

Это чертеж на котором изображена геометрия проектируемого офиса с указанием размеров перегородок и высот. В рамках данной работы, наш сотрудник приедет в ваш офис и произведет замеры помещения. Будут замерены длины стен, перегородок, высоты помещений, наличие инженерных коммуникаций и их привязку, и многое другое. Полученный в результате чертеж ляжет в основу разработки планировочного решения.

Подробнее об услуге
В основе любого проекта, будь то декорирование, полноценный дизайн офиса или небольшой ремонт, всегда лежит план обмеров. Этот план является краеугольным камнем проекта и составляется он в самом начале работы. Наш специалист выезжает к вам в офис, и производит замеры с помощью лазерного дальномера, после этого, полученные размеры заносятся в программу AutoCad и используются в дальнейшей работе над проектом. Необходимо отметить, что любая неточность или ошибка на данном этапе с большой вероятностью повлекут значительные сложности при реализации проекта. Поэтому разумно не экономить на этом виде работ, а доверить ее проведение нам.

Декорирование офиса это отдельная услуга, которая заказывается в случае если у вас ограничен бюджет, либо нет необходимости в кардинальной переделке офиса, а достаточно провести декорирование.

Подробнее об услуге
В рамках работ по декорированию мы предложим вам проект декорирования офиса на выбор в текстовом описании либо на эскизах.
Авторский надзор

В рамках авторского надзора под ключ мы будем сопровождать ремонт вашего офиса вплоть до вашего заезда в офис. Наши специалисты самостоятельно будут выезжать по необходимости на объект для решения рабочих вопросов, либо для согласования отделочных материалов.

Подробнее об услуге
Оплата услуги производится 50% при подписании договора и 50% после завершения работ.
1
20

В случае если вы столкнулись с вопросами в ходе реализации ремонта, мы готовы помочь вам и выехать на ваш объект.

Подробнее об услуге
В случае необходимости выездов на объект, вы можете приобрести разовый выезд и наш специалист оперативно приедет в ваш офис для решения рабочих вопросов.
0 рублей

Заказать ремонт и дизайн офиса

Офис – лицо современной компании. Исходя из этого, многие владельцы предприятий заранее беспокоятся о комфорте своих сотрудников. Продуманная организация рабочего места, а также стильное и функциональное окружение обеспечивают более эффективную и слаженную работу персонала. Немаловажную роль играет и наличие удобств – эргономичной планировки, удобной мебели и зон отдыха.
Заказать дизайн офиса – основные моменты
Лишь не испытывающий дискомфорта и ощущающий себя частью перспективной, современной компании работник будет всецело соответствовать своей должности и в полной мере исполнять возложенные обязательства. Работая в комфортной обстановке, человек выполняет необходимые процессы на максимально высоком уровне.
Давно замечено, что практично обустроенное заведение располагает клиентов и деловых партнеров к сотрудничеству – соответствующий интерьер и мебель вызывают доверие к предприятию на подсознательном уровне.
Решив организовать рабочее пространство, сделать все стильно и правильно, лучше заранее заказать дизайн офиса у опытных профессионалов.
Мы располагаем штатом квалифицированных сотрудников, производящих ремонтно-планировочные работы и умело организующих рабочие места согласно предпочтениям клиентов и в соответствии с последними модными тенденциями.
Особенности и специализация
Обратившись за помощью и заказав ремонт офиса в Аrstelle-office, вы останетесь довольны результатом и приятно удивлены адекватной стоимостью работ. Мы специализируемся на ремонте и оформлении дизайна ресторанов, банковских учреждений, медийных и страховых компаний.
За годы присутствия на рынке компания успешно реализовала множество дизайнерских проектов:
• комнат для курения и рецепшн-зон
• клиентских залов и рабочих кабинетов
• переговорных комнат, кабинетов сотрудников и руководителей
• малогабаритных офисов и гостевых зон
Преимущества перед конкурентами
Творческое видение, креативные идеи и концептуальная реализация смогут представить деятельность вашей компании в лучшем свете. Аrstelle-office предлагет клиенту:
1. Профессиональную реализацию дизайн-проекта – от проектирования до сдачи офиса под ключ.
2. Большое разнообразие предлагаемых стилей, комплектаций и материалов оформления только от проверенных производителей.
3. Индивидуальный подход к каждому заказу – в зависимости от пожеланий заказчика, интерьер может быть оформлен существующей или новой мебелью (офисными креслами, столами, системами хранения документов).
4. Выгодную ценовую политику – заказчик имеет возможность заказать ремонт офиса и всю сопутствующую документацию, исходя из своих финансовых возможностей (системы скидок и регулярные акции).
5. Приемлемые сроки выполнения – время от выезда на замер до окончания ремонтных работ занимает всего 2-3 недели.
Являясь архитектурно-строительной компанией, мы берем под свой контроль процесс планирования, ремонта и обустройства офиса, что гарантирует должное качество на всех этапах.