Дизайн офиса турфирмы

Интерьер офиса компании — то, что видят ее клиенты сразу же вслед за вывеской. И он не менее важен. Если вывеска привлекает внимание и рассказывает о ваших товарах или услугах, то обстановка «штаб-квартиры» красноречиво говорит о респектабельности компании, ее миссии и стиле.

Выбор стиля офисного интерьера, будь то строгая классика, высокотехнологичный хай-тек, ультрасовременные футуризм или модерн, вовсе не случаен. Он говорит клиенту то, что компания хочет рассказать о своем имидже.

Письмо, составленное грамотно

Интерьер — это письмо, в котором значение имеет каждая «буква», то есть каждый предмет мебели и любая деталь. Поэтому, если речь идет об офисе вашей компании, лучше довериться не своим предпочтениям, а специалисту-дизайнеру: он сможет правильно расставить акценты и сделать так, чтобы ваш офис оставлял благоприятное впечатление у клиента, внушал ему, что вы — надежный партнер.

Но одной надежности недостаточно: еще офис должен говорить клиенту, что из десятков компаний ему стоит выбрать именно вашу. В туристической отрасли, где конкуренция напряженная, эту часть его роли трудно переоценить. Как добиться этого, продумывая дизайн офиса турфирмы? Каким он должен быть, чтобы помочь компании быть успешной и выводить на сделку как можно больше клиентов?

Узнайте своего потребителя

Чтобы определиться с дизайном офиса, сначала решите, для кого он создается. Важен пол клиентов, их возраст и уровень дохода. У турфирм, продающих разные путевки, «портрет потребителя» может очень отличаться. Например, туры внутри страны больше интересны пожилым людям, ближняя Европа — молодежи, а вот полет на тропические острова обычно выбирают состоятельные семейные пары средних лет.

Зная своего клиента, легче подобрать и дизайн офиса, в котором ему будет комфортно. Для зрелых людей удобной и привычной является классика, а молодежь оценит креативный интерьер: в стиле минимализма или, напротив, эклектичный и наполненный яркими деталями. Если вы рассчитываете на клиентов с высоким уровнем дохода, то интерьер должен выглядеть дорого. Но если решили завлекать доступными турами и скидками, показная роскошь будет только подавлять визитера.

Опытный специалист по интерьеру поможет вам обойти «подводные камни» и сделать дизайн офиса турфирмы индивидуальным и привлекательным для клиентов. И обязательно напомнит о главном: какой бы стиль вы ни выбрали, в офисе турфирмы обязательно должна царить атмосфера праздника.

«Чемоданное настроение»

Хороший дизайн офиса турфирмы пробуждает у каждого посетителя желание тут же купить билет на самолет. Обстановка должна быть эмоциональной, яркой, позитивной и напоминать о путешествиях.

Но начнем «от противного»: какие элементы и детали интерьера способны разрушить это настроение?

  • Тяжелая советская мебель, «казенные» цвета (серый, темно-синий, мутно-зеленый). Они рождают ассоциацию с госучреждением, бюрократией и волокитой;
  • элементы «типичного офиса»: жалюзи, стеллажи и столы цвета металлик, шкафы со стеклянными дверцами. Такая атмосфера напоминает о работе и убивает романтику отпуска;
  • слишком темные тона; очень массивная мебель. Такой интерьер подавляет.

Подобных интерьеров нужно избегать всеми силами!

А теперь поговорим о том, какие решения в оформлении офиса туристической компании будут удачными и уместными.

  1. Цветовую гамму сделайте позитивной, светлой и легкой (не слишком темной, но и не блекло-пастельной). Удачные цвета — песочный, охра, бирюза, зеленый. Дизайнер поможет подобрать сочетания, построенные на гармонии контрастных тонов, например песочного и лаванды, василькового, зеленого и медового.
  2. Материалы зависят от выбранного стиля, но если вы используете дерево или его имитацию — выбирайте экзотические фактуры. Они напомнят о дикой природе дальних стран.
  3. Детали должны говорить о путешествиях, дороге и открытиях. Это могут быть карта на стене; анималистичный принт на обивке кресел (зебра или леопард); статуэтки в виде туземных идолов; вазы в форме древних амфор или кувшинов.

Конечно, при оформлении интерьера нужно обязательно продумывать эргономику и расстановку мебели. Место, где проходят переговоры, должно создавать атмосферу уюта, расслабленности, доверия.

Сердце фирмы

Если в офисе вашей компании работают и руководитель, и специалисты, обратите особое внимание на кабинет начальника. Это самая важная часть интерьера фирмы, здесь будут проходить ключевые переговоры. По кабинету судят о главе компании, а значит, и о бренде в целом. Поэтому в оформлении своего рабочего пространства руководителю стоит довериться профессионализму дизайнера. Помните: кабинет не должен выглядеть слишком личным, но при этом ему можно и нужно отражать индивидуальность своего хозяина. «Интерьерный дресскод» позволяет держать на столе семейное фото, а на стенах или в шкафу — несколько сувениров, рассказывающих о вашем хобби.